Вторник, 10 Октября 2017
С 16 октября еще четыре структурных подразделения Кировского клинико-диагностического центра переводятся на номера единого call-центра 42-30-30, 69-95-45. Это отделения врачей общей практики в п. Костино, в п. Садаковский, с. Русское и с. Бахта. В настоящее время единый телефонный центр объединяет все поликлиники и женские консультации ККДЦ, а также стоматологическую поликлинику.
Звонки принимаются в рабочие дни с 7.00 до 20.00, в выходные и праздничные дни – в часы работы поликлиник. Операторы call-центра производят предварительную запись на прием к врачам и диагностические исследования, принимают вызовы на дом, сообщают информацию о работе структурных подразделений клинико-диагностического центра.
«Это очень удобно для пациентов, когда по единому номеру можно решить все вопросы, – рассказал и.о. главного врача Кировского клинико-диагностического центра Александр Стариков. – Кроме того, создав единый телефонный центр, мы освободили медицинских регистраторов поликлиник и других структурных подразделений от ответов на телефонные звонки. И пациентам, которые обратились непосредственно в регистратуру, они могут уделить больше внимания». Кроме того, в случаях, когда вопрос пациента не может быть решен силами администратора, есть возможность переадресации вызова на сотовый телефон руководителя структурного подразделения.